
Сегодня, согласно церковным верованиям, архангел Гавриил, сообщил деве Марии, что она станет матерью сына Божьего см.

Владимир Мирошниченко Просветленный (25335), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Можно ли считать Архангела Гавриила, первым человеком, сделавшем УЗИ?
Лучший ответ
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363308) 12 лет назад
**ТЫЖИК**...ну ладно Я -- БАБА -- ДУРА. .
НО ТЫ-ТО ЧЕГО ОДИН и ТОТ ЖЕ ВОПРОС ЗАДАЁШЬ, только СЛОВА ПЕРЕСТАВЛЯЕШЬ ??
под **ЛЯЛЮ ЧЁРТОВУ** -- **КОСИШЬ** ?? без обид... ладно ???
Остальные ответы
Инна Просветленный (33013) 12 лет назад
Нет! Он Этого Не Видел! Вера! Не требует подтверждения!
Eлена Гуру (4302) 12 лет назад
да, внутренним зрением увидел....
ledy_L Мудрец (19016) 12 лет назад
Да.. . прошли те времена, когда рентген одним взглядом делали))
Балу Оракул (61106) 12 лет назад
УЗИ - пистолет-пулемет израильского производства. Так вот откуда вё началось...
Мадам Одесса Оракул (56770) 12 лет назад
Здесь юмора нет .УЗИ ИНОГДА НЕ МОЖЕТ ПОКАЗАТЬ ВСЕ НУЖНА ТОМОГРАФИЯ.

ВЕЛИКИЙ ДВУНАДЕСЯТЫЙ ПРАЗДНИК
БЛАГОВЕЩЕНИЯ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ
25 марта/7 апреля
О празднике

Благовещение Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии - так христианская Церковь называет великий двунадесятый праздник, посвященный воспоминанию о возвещении Архангелом Гавриилом Деве Марии тайны воплощения от Нее Бога Слова. (Лк. 1, 26-38). Это священное событие, совершилось по церковному преданию 25 марта/7 апреля в шестой Месяц после зачатия святой праведной Елизаветой святого пророка Иоанна Предтечи. "Совет Превечный открывая Тебе, Отроковице, Гавриил предста... " воспевает Святая Церковь в начале праздничной службы великого праздника Благовещения. Превечный Совет Святой Троицы о Воплощении Единородного Сына Божия для искупления погибавшего в грехах человеческого рода и его спасения был непостижимой тайной, сокрытой до назначенного Богом времени не только от людей, но и от Ангелов. Когда приблизилось время воплощения Слова Божия, появилась из среды человечества и Та, единственная в мире по Своей чистоте и святости, Дева - Преблагословенная Отроко-вица Мария, -достойная послужить делу спасения человеческого рода и стать Матерью Сына Божия. Пресвятая Дева Мария была дарована престарелым родителям, праведным Иоакиму и Анне (память 9 сентября) за их непрестанные и слезные молитвы. По достижении 14 лет, когда по закону иудейскому пребывание Ее в храме должно было окончиться, Пресвятая Мария была обручена с праведным восьмидесятилетним старцем Иосифом, бедным плотником из рода Давидова, которому поручили хранить Ее девство. Переселившись в Назарет, в дом Своего Обручника старца Иосифа, Пресвятая Мария продолжала ту же жизнь, которую проводила в храме. Святые отцы Церкви - Афанасий Великий, Василий Великий, Иоанн Дамаскин указывают, что под видом супружества Господь оградил Пресвятую Деву Марию от злобы врага рода человеческого диавола, скрыв от него таким образом, что Она - Та Самая Благословенная Дева, о Которой сказал пророк Исаия: "Се, Дева во чреве приимет и родит Сына и нарекут имя Ему Еммануил, что значит с нами Бог" (Мф. 1, 23; Ис. 7, 14). Пребывая в доме Своего Обручника старца Иосифа, Пресвятая Дева Мария однажды читала Книгу пророка Исаии и размышляла о величии Той, Которая удостоится быть Матерью Бога. Всем сердцем Святая Мария хотела увидеть Избранницу Божию и в глубоком смирении желала быть последней Ее служанкой. В тот благословенный день начала человеческого спасения, ставший днем воплощения Бога Слова, Пресвятой Деве Марии с небес явился посланный Богом Архангел Гавриил и приветствовал Ее словами: "Радуйся, Благодатная. Господь с Тобою; благословенна Ты между женами". Она же, увидев его, смутилась от слов его и размышляла, что значит это приветствие. И сказал Ей Ангел: "Не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога; и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя Иисус. Он будет велик, и наречется Сыном Всевышнего и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца. - Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю? Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и Сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиям.. . Тогда Мария сказала: Се, Раба Господня; да будет Мне по слову твоему. И отошел от Нее Ангел" (Лк. 1, 28-38). Непоколебимая, глубокая вера Пресвятой Девы Марии и столь же глубокое Ее смирение, соединенное с пламенной любовью к Богу и преданностью Его Святой воле, явились той благодатной Нивой (сравнение, взятое из Акафиста Благовещению, икос 3), в недрах которой возник Благословенный Плод - Богочеловек Иисус Христос, Агнец Божий, взявший на Себя грехи всего мира.
Александр Литвинов Мыслитель (8786) 12 лет назад
Тогда гинекологов не было.
Насколько легче женщинам жилось!
И талонов не брала.
~~ЗоЛоТкО~~ Искусственный Интеллект (161305) 12 лет назад
Причем здесь УЗИ и тема к юмору не имеет отношения...