Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие есть способы поиска работы/подработки в интернете? Что можете порекомендовать в данной ситуации?

DarkBullet Мастер (1877), открыт 1 день назад
У меня такая ситуация, что нужно найти работу/подработку в интернете, также рассматриваю оффлайн способы. Сам я толком нигде еще не работал, опыта такового нет, есть диплом о высшем образовании в области юриспруденции. У меня стратегия такая что, ищу какую-нибудь подработку, чтобы хоть какие-то деньги были и был опыт, а также представление о том, что такое работа. Имея уже достаточно денег, поиск всяких курсов по своей специальности, также параллельно ищу стажировки. Сейчас по своей специальности пока не хочется идти, да и многое нужно подготовить. У меня узкая специализация, и я не знаю где опыт получать и юридический стаж, меня интересует интеллектуальная собственность. Родители советуют в суд, чтобы юридический стаж получать, но я туда не хочу, потому что зря потрачу время, вряд ли меня доверят серьёзные дела, да к тому же в своих знаниях неуверен. Живу в Москве и ищу работу в интернете, но мне не нравятся сайты всякие типа HH.ru , SuperJob, и т.п. Нужен хороший сайт с актуальной информации, с хорошими настройками для поиска. Посоветуете какие-нибудь приложения, группы и т.п. Ну и в целом рекомендацию, что в данной ситуации делать? Может мне к карьерному консультанту обратиться. Также родители советует в центр занятости молодёжи обратиться для поиска работы, ну том на учёт становишься кмк безработный, но меня немного смущает это из-за, того что молодой и не могу найти работу/подработку.
1 ответ
Кеель Просветленный (42091) 1 день назад
все работы в Интернете – это сплошь мошенничества!
98% таких объявлений – мошенничества.
В Энциклопедии Рувики есть статья о таком мошенничестве,
называется: работа в Интернете,
— Почитай.

А те, которых ничтожно мало, немошеннические вакансии работы в Интернете,