Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ПЕРВЫМ БЫТЬ У ДЕВУШКИ--почёт ??

ОПТИМИСТ Удивляющий( РЕДКИЙвид) Искусственный Интеллект (207292), закрыт 12 лет назад
.-ДОЧЕНЬКА , ПРИЗНАЙСЯ, С ПАРНЯМИ СПИШЬ ?

- ДА....НУ ...ПАП, РАЗВЕ С НИМИ ВЫСПИШЬСЯ ??

::::::::::
а у тебя так было ?

она сказала :

--ТЫ БУДЕШЬ ПЕРВЫМ ...

он , обрадованно : -- ДОРОГАЯ , Я РАДИ ТЕБЯ ...

-- БУДЕШЬ ПЕРВЫМ ВСТАВАТЬ, СТИРАТЬ , ГЛАДИТЬ , ГОТОВИТЬ ...

И ВЫНОСИТЬ МУСОР....

попробуй со своим ДРУГОМ--..посмотришь на его реакцию !!

или мне предложи...Я БУДУ ПЕРВЫМ....
Лучший ответ
э(о Гуру (2631) 12 лет назад
ничего не может значить... лучше быть последним!
Остальные ответы
ЛиСичкина Я *** Искусственный Интеллект (114784) 12 лет назад
Ой... вышла я уже из того возраста.. что бы ты был у меня первым))))))
Источник: Доброго вам)))
Ленка FoReVeR YoUnG Просветленный (21574) 12 лет назад
это также большая ответственность
Дарья Мерошнеченко Ученик (126) 12 лет назад
НУ даже есть такая поговорка "Первым не отказывают не в чем"))) так что.. . Конечно почет
Владислава Александровна Гуру (2941) 12 лет назад
Ответственность, и ещё какая!!! И труд ещё тяжкий....
Маркиза де Пейрак Мастер (2322) 12 лет назад
Ну ты тут прям КВН устроил, хотя классно :) Посмеяться можно :)
далина Профи (702) 12 лет назад
Тот кто у нас не первый, тот только второй)))
Роза ветров Мудрец (19007) 12 лет назад
Спасибо за поднятие настроения. Рассмешил.. . Можно и на работу идти. Хотя у меня есть друг который готовит лучше чем шеф повар в ресторане...
Олька Просветленный (43698) 12 лет назад
пожалуй и ответственность тоже присутствует