Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сделать удар с откидывание в Roblox Studio

- Ученик (102), на голосовании 3 дня назад
Как сделать удар с откидывание при взятие предмета и работала все при нажатие на кнопку в Roblox Studio
Голосование за лучший ответ
Тимофей Cиталo Ученик (220) 1 месяц назад
local UserInputService = game:GetService("UserInputService")
local player = game.Players.LocalPlayer
local character = player.Character or player.CharacterAdded:Wait()
local humanoid = character:WaitForChild("Humanoid")

-- Замените '1234567890' на ваш Asset ID анимации
local animation = Instance.new ("Animation")
animation.AnimationId = "rbxassetid://1234567890"

local animationTrack = humanoid:LoadAnimation(animation)

-- Функция, вызываемая при нажатии клавиши
local function onKeyPress(input, gameProcessed)
if input.KeyCode == Enum.KeyCode.G and not gameProcessed then
animationTrack:Play()
end
end

-- Подписка на событие нажатия клавиши
UserInputService.InputBegan:Connect(onKeyPress)

В Roblox Studio, чтобы создать анимацию, которая будет проигрываться при нажатии клавиши, можно воспользоваться следующим подходом:

Создание и загрузка анимации:

Создайте анимацию в Roblox Studio с помощью Animation Editor.
Сохраните анимацию и получите её Asset ID.
Настройка скрипта:

Добавьте скрипт в модель или персонажа, который будет управлять анимацией.
В скрипте используйте UserInputService для отслеживания нажатия клавиши и AnimationTrack для воспроизведения анимации.

Шаги для внедрения скрипта:
Вставьте этот скрипт в LocalScript, размещенный в StarterPlayerScripts или StarterCharacterScripts.
Замените '1234567890' на реальный Asset ID вашей анимации.
Убедитесь, что анимация загружена и имеет правильные разрешения для использования.
-Ученик (102) 1 месяц назад
спс
Похожие вопросы