Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А в чём потомки могут согласиться с предками?

Хиштаки Ли Оракул (90400), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Светлана Проскурина/ Ивахненко/ Мастер (1943) 12 лет назад
Что мир все так же не так хорош, как хочется!
Остальные ответы
Valleri Просветленный (42382) 12 лет назад
А всетаки она вертится!!
Источник: Речь не о Земле!!:))
Владимир Горбылев Гений (84884) 12 лет назад
С давними предками далекие потомки могут согласиться в том,
что предки были по-своему правы, так как у тех было свое время, была своя жизнь.
И тогда, глядя из какой-нибудь глубины каких-нибудь параллельных веков,
предки скажут: "А наши-то потомки не такие уж и недалекие! "
Михаил Теорий Гуру (3555) 12 лет назад
С предками не надо соглашаться-надо жить по их заветам.
Сергей Оракул (86061) 12 лет назад
В наличие категорий "прошлое" и " будущее"))))))))))
Сенбай Просветленный (20205) 12 лет назад
В том, что никогда не следует забывать о своих корнях...