Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

За сколько я справлюсь накачаться?

Павел Богатенков Ученик (90), открыт 2 дня назад
Всем здравствуйте, ситуация такая, я школьник, мне 14 лет, и я самый слабый в классе (дрыщ), рост 168 вес 42кг, недавно записался в спортзал и мне хотелось бы узнать за сколько я справлюсь накачаться хотя бы до состояния среднестатистического школьника
11 ответов
wawawawawa Знаток (482) 2 дня назад
Если это ты на Аве, то качалка не нужна тебе
Павел БогатенковУченик (90) 2 дня назад
Не, на аве не я
Димон Знаток (296) 2 дня назад
набрать массу хотя бы до 55 кг, ну около 3 месяцев
Понял, спасибо
Dmitriy Maslov Ученик (112) 2 дня назад
Качайся в кайф жри много, слушай Спрашивай у людей в зале не стесняйся, 168 см будет рама бегать через годик полтора
Спасибо, поднял настроение
Олег Соломонов Мастер (1825) 2 дня назад
В таком возрасте в качалку идти не рекомендуется.
Хоть до 16 подожди, а лучше до 18.
А пока лучше использовать стандартный набор тренировок с собственным весом и гантелями.
А так же правильное питание с акцентом на белковую пищу.
Конечно еше нужно пройти проверку у врача. Бывают случае когда невозможность набрать массу даже с тренировками, является следствием проблем со здоровьем.
Влад Next Просветленный (21447) 2 дня назад
полгода постоянных занятий
Вовка СВОЛОЧЬ Мудрец (14484) 2 дня назад
Перловку любите? Овсянку? Сечку? Основная еда в Советской Армии - повысить вес бойца на фоне экстремальной нагрузки. ДА, не эстетично - зато дёшево, надёжно и практично... Разбавляй мясом (кроме человечины) по вкусу и материальным возможностям...
Хлеб - Бородинский...
Из лайфхаков; Есть такая фигня, как "утяжелители" . Представляют из себя тяжёлые матерчатые (сверху) браслеты, с креплением на липучке. На Озоне и в Вите продаются (в Вите дешевле) .... Эти вериги цепляете себе на конечности. Нижневерхние пофиг. И просто живи с этим! ))))))))))