Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

можно ли друзьям на ДР шампура подарить?

**** Мастер (2469), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Неизвестно Неизвестно Мудрец (16288) 12 лет назад
Классный подарок, тем более, что сейчас они и в чехлах удобных, симпатичных и наборов разных полезных полно))
Остальные ответы
а а Мыслитель (5177) 12 лет назад
Мне бы понравилось.. тока копеечку возьми взамен - типа продала - обычай такой....
Васа Искусственный Интеллект (234915) 12 лет назад
Кованые, красивые и долговечные или магазинную фольгецу? Определись с финансами. если денег хватает только на 2 вариант - нет смысла. Такое они и сами купят.
Serega Гуру (2908) 12 лет назад
ну Шампуры можно вроде, я знаю только что нельзя дарить ножик (кинжал, меч) и часы.... а так всё...можно!!!!
КрАпУсЬкО в ЗЛО флудюшкО:) Высший разум (157360) 12 лет назад
Можно если они любят выезды на природу и все такое
Анна Профи (576) 12 лет назад
Если ты знаешь что им это понравится, то конечно можно)
ИГОРЬ КОВАЛЕНКО Мудрец (16956) 12 лет назад
Нужно! Вследущий раз какие нибудь прибамбасы к мангалу...
Счастливая Мастер (1046) 12 лет назад
конечно! можно еще даже миску с мясом маринованным сделать, типа блюдо от шеф-повара) ) они будут рады)))
Тори Знаток (466) 12 лет назад
Думаю, что можно, если они любят активной образ жизни и часто проводят время на природе!
немец Просветленный (46723) 12 лет назад
Только монетку возьми так, как это все же оружие.