Добрый вечер. Интересует вопрос по зазорах клапанов. и может ли их зажать от перегрева? По мануалу для моей модели мотора рекомендуется ставить впуск: 0,12 ; Выпуск 0,12. Но, многие "мастера" на ютубе рекомендуют ставить 0,5 ; 0,10. Кому всё-таки верить? После 1000 км глохнет на холостых после очень долгой езды (работаю в доставке). Потом через минут 30 едет как ни в чем не бывало, хотя сразу завестись ни в какую не хочет, будто залило. Карбюратор и подсос воздуха сразу минус, так как регулирую его уже по разному. Тут скорее всего клапана.
Дополнен 2 дня назад
P.s. ставил зазор не по мануалу (0,05 на впуск), как и на Bajaj Boxer 150.
По мануалу для моей модели мотора рекомендуется ставить впуск: 0,12 ; Выпуск 0,12.
Но, многие "мастера" на ютубе рекомендуют ставить 0,5 ; 0,10.
Кому всё-таки верить?
После 1000 км глохнет на холостых после очень долгой езды (работаю в доставке). Потом через минут 30 едет как ни в чем не бывало, хотя сразу завестись ни в какую не хочет, будто залило. Карбюратор и подсос воздуха сразу минус, так как регулирую его уже по разному. Тут скорее всего клапана.