
почему все так котигорично относяться к блондинкам?

Ирина Штец Ученик (97), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Оксана Мыслитель (6177) 12 лет назад
ну и как к ним относятся?
Остальные ответы
Ирина Мыслитель (6318) 12 лет назад
не все, у кого мозги есть, те адекватно ко всем относятся
Соболев Виктор Мудрец (19654) 12 лет назад
Коты, горы, блондинки - абсурд какой-то. К Вашему сведению: проверочное слово: кАтЕгория
Евгения Мастер (1285) 12 лет назад
кто плохо относится к блондинкам, то сам перекрашенный в брюнета блондин, маскируется просто.
Andy_Bug Мыслитель (8420) 12 лет назад
Категорично/не категорично, но у блондинок зачастую другие жизненные ориентиры. :-)
Я не скажу, что они глупее. Просто они по другому рассуждают, у них другие понятия, другие жизненные ценности.
Мне так показалось.
Если вы хотите поручить работу связанную с логикой блондинке.. . Надо хорошо подумать прежде чем это сделать.
Валя - Мастер (1577) 12 лет назад
Есть блондинки, а есть СВЕТЛЫЕ ГОЛОВЫ.. Улавливаешь разницу....
Источник: без шуток
ЛК удален Просветленный (43062) 12 лет назад
Дело не в блондинке, а в человеке.
Александр Алешин Просветленный (37383) 12 лет назад
А Вы по своей грамотности не поняли?
Вишня Мудрец (14296) 12 лет назад
потому что они пишут "кОтИгорично"
Nikolay Groshikov Просветленный (39777) 12 лет назад
дык кто вам ето сказал я например их люблю
Helen Chaton Просветленный (47454) 12 лет назад
А Вы не блондинка сама, случаем. ? "Категорично". Учитесь грамоте, девушка.