Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Двигатель троит по утрам. Диагностика

АР Ученик (206), открыт 2 дня назад
От чего может сильно подтраивать двигатель когда завожусь утром? Обороты в течении 5-10 секунд скачут с 1000 до 2000, если не поддать газу то она может заглохнуть, но потом все нормализуется и они на 1500 останавливаются. Температура на улице даже не минусовая. При этом если машина прогрета то заводится отлично.
3 ответа
Michael✯Angel Высший разум (130628) 2 дня назад
УАЗ буханка или BMW i8?
АРУченик (206) 2 дня назад
Nissan almera 2005)
Michael✯AngelВысший разум (130628) 2 дня назад
а казалось бы, какая разница? )
Владимир Оракул (95421) 2 дня назад
Надо определить какой именно цилиндр троит. Ну, стетоскопа точно нет послушать, тогда старый дедовский способ. Берешь монтировку или здоровенный ключ (лучше накидной), один конец её зажимаешь в кулак так, чтобы монтировка была вровень с кулаком, но не вылизала из него. А второй конец ставишь над свечой. И прижав ухо к кулаку слушаешь как работает цилиндр. Послушав все, сразу узнаешь какой барахлит. По монтировке звук передается просто потрясающе. А когда найдешь цилиндр, то поменяй свечу с рядом стоящим. И опять послушай. Если теперь другой цилиндр барахлит, выкидывай эту свечу. Если изменений нет и по прежнему барахлит первый цилиндр, то тут надо разбираться с проводами, с компрессией, со вспрыском... Блин, засыпаю. Мог ошибок наделать, но суть ясна.
Похожие вопросы