Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помочь оказать поддержку, сложная, ситуация

Саша Руков Ученик (115), открыт 2 дня назад
Всем привет! Мне 18 лет, я учусь на последнем курсе, и за это время накопилось много вопросов и сложностей, которые хотелось бы обсудить. Уже около двух лет я сомневаюсь в необходимости учебы и задумываюсь об отчислении. Иногда кажется, что я просто застрял в этом состоянии и не могу найти выход.

Учеба дается тяжело и вызывает постоянный стресс. Меня регулярно привлекают к участию в олимпиадах, и отказаться сложно. Кроме того, дома ощущается давление, а финансовые трудности только усиливают напряжение. Я понимаю, что работа могла бы стать решением, но в моем городе сложно найти подходящие варианты. Я не вижу себя в роли кассира, но другие возможности пока найти не получается.

Я бросил спорт, мой режим дня нарушен, а друзей у меня нет. Мне сложно находить общий язык с окружающими, поэтому я часто чувствую себя одиноко. Постоянные проблемы истощают меня эмоционально, и иногда просто не хватает сил.

Я всерьез задумываюсь об отчислении и рассматриваю возможность службы в армии на год, чтобы за это время набраться сил и накопить какие-то средства, начав потом жизнь с чистого листа. Понимаю, что это рискованный шаг, но чувствую, что мне нужно что-то кардинально менять.

Еще я думал о переезде за границу, но это тоже сопряжено с трудностями, в том числе с риском призыва. Очень хотелось бы узнать, какие есть варианты, чтобы выйти из этой ситуации и изменить свою жизнь.

Заранее спасибо всем, кто прочитал и готов дать совет или поддержку.
Дополнен 2 дня назад
Текст прогнал через нейросеть тк модерация удаляет
4 ответа
Азамат Аблеев Просветленный (35372) 2 дня назад
Что то похоже что ты врешь
Саша РуковУченик (115) 2 дня назад
Текст прогнал через нейросеть тк модерация удаляет
Азамат Аблеев Просветленный (35372) Саша Руков, нейросеть такую чушь не напишет