Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему черно-белые телевизоры так называют?

Александр Дмитриев Мудрец (11454), закрыт 12 лет назад
Правильнее назвать черно-бело-серые.
Лучший ответ
Альберт Просветленный (26573) 12 лет назад
дело в том что нет серого цвета. это сочетание белого и черного. т е не заложен серый цвет в нем
Остальные ответы
Андрей Курочкин Искусственный Интеллект (129137) 12 лет назад
Именно этих цветов изображение на экране телевизора
лида орлова Мудрец (12381) 12 лет назад
Их ещё поэтично называли голубой экран... Отсюда название до сих пор существующей передачи " Голубой огонёк "
анатолий просеков Гуру (3007) 12 лет назад
унас любой телевизор называют бычим глазом. . такойже мутный и ни йёты правды в нем...))
Марджори Симпсон Мудрец (12138) 12 лет назад
Потому что на название "Голубые телевизоры" они бы обиделись...
Михаил Теорий Гуру (3555) 12 лет назад
Потому что они показывают и для чёрных и для белых.
Армик Сакян Мыслитель (8650) 12 лет назад
Неправильно. Потому как в основном изображение видим между этими крайними точками. Т. е. серыми.
Та самая Тамара Мудрец (16930) 12 лет назад
Бело-черные неудобно звучит.
Алексей Овчаренко Просветленный (40940) 12 лет назад
А ты что не видел телевизоров этой модели.
ИНСАРТВ (сайт) Ученик (10) 12 лет назад
Потому что его изобрели в советском союзе!