Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое пяточная шпора и как она выглядит. В каком месте пятки она может появиться.

Путешественник Ученик (86), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Татьяна масицкая Мастер (1549) 12 лет назад
Пяточная "шпора" представляет собой костный вырост в месте прикрепления сухожилия, который характеризуется болезненными ощущениями в области подошвы. В начале заболевания боль возникает при ходьбе. Особенно трудно начало ходьбы, когда при нагрузке возникает острая боль. Затем в течение дня боль при ходьбе несколько утихает, а к концу дня вновь усиливается. С течением времени боль приобретает стойкий характер. У работающих пациентов это приводит к снижению работоспособности и потери рабочих дней. Предрасположенность к развитию пяточных "шпор" имеют люди с избыточным весом, заболеваниями позвоночника и крупных суставов нижних конечностей, плоскостопием, а также спортсмены при длительных местных перегрузках данной области. В настоящее время лечение пяточной "шпоры" заключается в обеспечении разгрузки применением различного рода стелек и подпятников, физиотерапевтическом комплексном лечении: грязевые аппликации, ультразвуковая терапия, минеральные ванны, местное введение кортикостероидов, рентгенотерапия, а при отсутствии эффекта оперативное лечение - удаление костного выроста хирургическим путем и иссечение измененных тканей.
Остальные ответы
Андрей Курочкин Искусственный Интеллект (129137) 12 лет назад
Это разрастание отростков при отложении солей при прощупывании - уплотнение. Резкая боль про надавливании
Александр АлешинПросветленный (37383) 12 лет назад
Вы еще не узнали, что, кроме обменного полиартрита(к которому шпоры не относятся,это апофизит), соли откладываются только в чайниках?
sorry boys I'am lesbian Гуру (3922) 12 лет назад
попробуйте мазь Пятка шпор, говорят реально помогает.
Трехцветная :) Знаток (455) 12 лет назад
У меня были две на обоих пятках... выглядят как обычные прищи только с грубой кожей конечно. У меня появились прям в самом центре пятки. Ничего страшного, лечить можно прикладывать ватку предварительно смочив ее в сильном соляном расстворе.