Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пьянство - это упражнения в безумстве?

Галина Кучерина Просветленный (24410), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
mila Просветленный (34616) 12 лет назад
Пьянство-это добровольное сумасшествие. Это беда человека, и горе для близких. Болезнь, которую человек получает от своей распущенности.
Остальные ответы
Дмитрий Иванов Просветленный (22121) 12 лет назад
пьянство - это упражнения в печени
alexmerz Мастер (1625) 12 лет назад
Это метод психологической разгрузки, которым, как всем в медецине, злоупотреблять нельзя...
altair Гуру (4395) 12 лет назад
Нет, это медленное убийство: окружающиъ и себя.
Марионетка Оракул (74062) 12 лет назад
Безумству храбрых поем мы песню)

Источник: «Песня о соколе» М Горького
Чайка Мыслитель (5277) 12 лет назад
Это переход от упражнений к "ВОДНЫМ ПРОЦЕДУРАМ"!