Вот пример скрипта для Roblox Studio, который выдает разную броню для двух команд. Предположим, команды называются Team1 и Team2, а броня — это объекты в папке ServerStorage.
Скрипт
Убедитесь, что у вас есть:
Две команды в Teams.
Два объекта брони в ServerStorage, например, Armor1 и Armor2.
Добавьте следующий скрипт в ServerScriptService:
lua
Копировать код (снизу)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
local Teams = game:GetService("Teams")
local ServerStorage = game:GetService("ServerStorage")
-- Названия команд
local Team1 = Teams:FindFirstChild("Team1")
local Team2 = Teams:FindFirstChild("Team2")
-- Броня для команд
local Armor1 = ServerStorage:FindFirstChild("Armor1") -- Броня для Team1
local Armor2 = ServerStorage:FindFirstChild("Armor2") -- Броня для Team2
-- Функция выдачи брони
local function giveArmor(player, armorTemplate)
local character = player.Character or player.CharacterAdded:Wait()
local armorClone = armorTemplate:Clone()
armorClone.Parent = character
end
-- Обработчик присоединения игрока
local function onPlayerAdded(player)
player.CharacterAdded:Connect(function()
if
player.Team == Team1 then
giveArmor(player, Armor1)
elseif
player.Team == Team2 then
giveArmor(player, Armor2)
end
end)
end
-- Подключение к событию появления новых игроков
game.Players.PlayerAdded:Connect(onPlayerAdded)
-- Также выдача брони игрокам, которые уже в игре
for _, player in pairs(game.Players:GetPlayers()) do
onPlayerAdded(player)
end
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Что делает этот скрипт:
Проверяет, к какой команде относится игрок (
player.Team ).
Выдает нужную броню из ServerStorage в зависимости от команды:
Игрокам из Team1 — броня Armor1.
Игрокам из Team2 — броня Armor2.
Подключается к событиям появления новых игроков и их персонажей.
Как настроить:
В разделе Teams создайте две команды:
Назовите их Team1 и Team2.
Установите TeamColor для каждой команды.
В папке ServerStorage создайте два объекта брони (например, инструменты или аксессуары) и назовите их Armor1 и Armor2.
Например у меня есть 2 команды, и хочу что-бы в 1 команду выдавалась броня, а во вторую команду уже другая броня. Есть такой скрипт?