Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Программирование
+1

Скрипт для роблокс студио

Мне нужен скрипт который будет выдавать броню каждой команде
Например у меня есть 2 команды, и хочу что-бы в 1 команду выдавалась броня, а во вторую команду уже другая броня. Есть такой скрипт?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
7мес

Вот пример скрипта для Roblox Studio, который выдает разную броню для двух команд. Предположим, команды называются Team1 и Team2, а броня — это объекты в папке ServerStorage.

Скрипт

Убедитесь, что у вас есть:

Две команды в Teams.
Два объекта брони в ServerStorage, например, Armor1 и Armor2.
Добавьте следующий скрипт в ServerScriptService:

lua
Копировать код (снизу)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
local Teams = game:GetService("Teams")
local ServerStorage = game:GetService("ServerStorage")

-- Названия команд
local Team1 = Teams:FindFirstChild("Team1")
local Team2 = Teams:FindFirstChild("Team2")

-- Броня для команд
local Armor1 = ServerStorage:FindFirstChild("Armor1") -- Броня для Team1
local Armor2 = ServerStorage:FindFirstChild("Armor2") -- Броня для Team2

-- Функция выдачи брони
local function giveArmor(player, armorTemplate)
local character = player.Character or player.CharacterAdded:Wait()
local armorClone = armorTemplate:Clone()
armorClone.Parent = character
end

-- Обработчик присоединения игрока
local function onPlayerAdded(player)
player.CharacterAdded:Connect(function()
if player.Team == Team1 then
giveArmor(player, Armor1)
elseif player.Team == Team2 then
giveArmor(player, Armor2)
end
end)
end

-- Подключение к событию появления новых игроков
game.Players.PlayerAdded:Connect(onPlayerAdded)

-- Также выдача брони игрокам, которые уже в игре
for _, player in pairs(game.Players:GetPlayers()) do
onPlayerAdded(player)
end
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Что делает этот скрипт:

Проверяет, к какой команде относится игрок ( player.Team ).

Выдает нужную броню из ServerStorage в зависимости от команды:
Игрокам из Team1 — броня Armor1.
Игрокам из Team2 — броня Armor2.

Подключается к событиям появления новых игроков и их персонажей.

Как настроить:
В разделе Teams создайте две команды:
Назовите их Team1 и Team2.
Установите TeamColor для каждой команды.
В папке ServerStorage создайте два объекта брони (например, инструменты или аксессуары) и назовите их Armor1 и Armor2.

Аватар пользователя
Мастер
7мес

Ну можно сделать