Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Негарантийный ремонт превысил сроки

Артем Бурнашев Ученик (195), на голосовании 1 день назад
Здравствуйте, подскажите порядок действий, если сдали в сервисный центр технику на не гарантийный ремонт и сервиснывй центр сильно превышает сроки ремонта в 45 дней
Голосование за лучший ответ
Свой Среди Чужих Искусственный Интеллект (275185) 1 месяц назад
если не готовы впрягаться в суд, тратиться на юриста и проходить все эти нудные процедуры - просто ждите и узнавайте.
Андрей Дробченко Искусственный Интеллект (110111) 1 месяц назад
Вот бред, а. Кто сервису установил срок в 45 дней? Ты? Так если ты установил, то уж потрудись дочитать тот самый договор, которым ты установил срок, и прочти там в конце, что делать для урегулирования спора. Если не ты, но ты каким-то хреном руководствуешься нормами закона о защите прав потребителей, то к тебе он отношения не имеет в части данного условия о сроке ремонта
ПотребительОракул (58256) 4 недели назад
а может у него уточнить, откуда срок в 45 дней взялся? а то может он его из договора взял, а ты на это, не разобравшись, пурги нагонял
Правовое поле. Гуру (2600) 1 месяц назад
  1. обратиться к администрации сервисного центра, нарушении части 1 статьи 20 Закона «О защите прав потребителей»
  2. подать претензию
  3. обратиться в Роспотребнадзор
  4. суд
ПотребительОракул (58256) 4 недели назад
точно-точно при платном ремонте будем ст.20 применять?
Похожие вопросы