Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если меня хотят достать, я что, такая дефицитная?:) А-ха-ха-ха))))

Зилюшенька Просветленный (26020), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
testent.ru Гений (77158) 12 лет назад
Видно хотят достать морально))) )
Но не позволю я)))) )
Так что не бойся, ты дефицитная вот именно)))))))
ЗилюшенькаПросветленный (26020) 12 лет назад
Ой, пасиб, Темушка)))
testent.ru Гений (77158) да не за что....))))
Остальные ответы
Дмитрий Иванов Просветленный (22121) 12 лет назад
так точно, если не считать остальные 140 млн идиотов
СОЛНЕЧНАЯ ЛЬВИЦА!:))) Просветленный (48554) 12 лет назад
О, я тебя на вопросик навеяла!))))))))))))))))))))))))))))) )
Конечно дефецитная-ты еще сомневаешься?)))))))))