Михаил Рыбаков
Мудрец
(10137)
2 дня назад
Все отечественные автомобильные клеммы - абсолютное говно. Все они моментально окисляются, отсюда обычно сеть автомобиля просаживается. Нужно проходить клемму за клеммой, очищая каждую, затем смазывая ее смазкой (лучше на мочевине а не на литиевом мыле), и прикрывая либо термоусадками, либо силиконовыми защитками (продаются там же, где клеммы). Особое внимание обрати на клеммы минусов. Не можешь чем то накрыть? Облей смазкой пообильнее.
Заведи привычку - полез в электрику зачем-то, проверь и смажь все доступные клеммы. Ездить сразу станет легче..
Так же появилась проблема с поворотниками, при включении падает напряжение до 11-12+/-4 вольт.
При нажатии на стекло подъемник, тускнеют фары и приборка.
Так вот, если это помирает диодный мост, то лампочки на зарядку не жалуется.
И может ли такая просадка влиять на холостой ход?
Поставил регулятор напряжения 3х режимный. На холстом ходу без включенных приборов бортовой компьютер показывает заряд 14.5-14.7
При включении 13.5+/- и так же просадка оборотов.
Кинул дубляж, толку ноль. Как и от доп массы в 35кг ?
(Увлекаюсь музыкой, стоит усилитель, отключал его ради эксперимента, никакой разницы)