Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Здравствуйте. Ниже опишу проблему с электрической частью ваз 2110, а именно с просдом напряжения.

Yaroslav Ku Ученик (115), открыт 2 дня назад
Мотор 8кл 1.5. При включении всех приборов, просадка оборотов до 550-600 на холостом ходу. Если дать немного газу, обороты держаться чуть лучше.
Так же появилась проблема с поворотниками, при включении падает напряжение до 11-12+/-4 вольт.
При нажатии на стекло подъемник, тускнеют фары и приборка.
Так вот, если это помирает диодный мост, то лампочки на зарядку не жалуется.
И может ли такая просадка влиять на холостой ход?
Поставил регулятор напряжения 3х режимный. На холстом ходу без включенных приборов бортовой компьютер показывает заряд 14.5-14.7
При включении 13.5+/- и так же просадка оборотов.
Кинул дубляж, толку ноль. Как и от доп массы в 35кг ?
(Увлекаюсь музыкой, стоит усилитель, отключал его ради эксперимента, никакой разницы)
12 ответов
Александр Фрид Гений (55499) 2 дня назад
Нужно брать руки мультиметр и ручками искать в каком месте плохой контакт дает просадку
Familia Mazda Просветленный (47283) 2 дня назад
Все беды в отечественных автомобилях это отсутствие надёжной массы:--Контакт-неконтакт,грязь, краска,ржавчина,все контакты нужно защитить до металла,намазать графикой и хорошо затянуть
Vasya111 Искусственный Интеллект (146950) 2 дня назад
машине двадцать лет. не мучай её. Автоваз столько не живёт. там уже НЕ МАШИНА, там уже РЕШЕТО.
Михаил Рыбаков Мудрец (10137) 2 дня назад
Все отечественные автомобильные клеммы - абсолютное говно. Все они моментально окисляются, отсюда обычно сеть автомобиля просаживается. Нужно проходить клемму за клеммой, очищая каждую, затем смазывая ее смазкой (лучше на мочевине а не на литиевом мыле), и прикрывая либо термоусадками, либо силиконовыми защитками (продаются там же, где клеммы). Особое внимание обрати на клеммы минусов. Не можешь чем то накрыть? Облей смазкой пообильнее.
Заведи привычку - полез в электрику зачем-то, проверь и смажь все доступные клеммы. Ездить сразу станет легче..
Noname Мудрец (16449) 2 дня назад
Плохие контакты в разъёмах жгута проводов. Всё нужно проверять. Все контакты. Увы, годы берут своё.
Сергей Нехудой Искусственный Интеллект (158478) 2 дня назад
Бортовой комп твой дешманский и заряд совсем не видит!
Сергей Исаков Оракул (93281) 2 дня назад
Проверь мультиметром напряжение прямо на аккумуляторе.Приборка врет
Андрей Потапенко Искусственный Интеллект (135652) 1 день назад
Провод массы перекрутить с корпуса термостата на корпус КПП и сделать нормальную массу от акб на кузов.
Похожие вопросы