Здравствуйте. Ниже опишу проблему с электрической частью ваз 2110, а именно с просдом напряжения.
Мотор 8кл 1.5. При включении всех приборов, просадка оборотов до 550-600 на холостом ходу. Если дать немного газу, обороты держаться чуть лучше.
Так же появилась проблема с поворотниками, при включении падает напряжение до 11-12+/-4 вольт.
При нажатии на стекло подъемник, тускнеют фары и приборка.
Так вот, если это помирает диодный мост, то лампочки на зарядку не жалуется.
И может ли такая просадка влиять на холостой ход?
Поставил регулятор напряжения 3х режимный. На холстом ходу без включенных приборов бортовой компьютер показывает заряд 14.5-14.7
При включении 13.5+/- и так же просадка оборотов.
Кинул дубляж, толку ноль. Как и от доп массы в 35кг 😅
(Увлекаюсь музыкой, стоит усилитель, отключал его ради эксперимента, никакой разницы)
Нужно брать руки мультиметр и ручками искать в каком месте плохой контакт дает просадку
Все беды в отечественных автомобилях это отсутствие надёжной массы:--Контакт-неконтакт,грязь, краска,ржавчина,все контакты нужно защитить до металла,намазать графикой и хорошо затянуть
Гене пи3,14 дец
Провод массы перекрутить с корпуса термостата на корпус КПП и сделать нормальную массу от акб на кузов.
Проверь мультиметром напряжение прямо на аккумуляторе.Приборка врет