Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Яндекс сплит. Пропустила платёж из-за того, что личный кабинет не показывает график платежей

Анастасия Гальчина Ученик (177), открыт 3 дня назад
Оплатила покупку в золотом яблоке через Яндекс сплит и забыла про это. Оповещение мне никакое не приходило, деньги на карте лежали на накопительном счету. Сегодня посчитала и списание должно было пройти вчера, но из-за того что на основной карте не было денег, списание не прошло. Личный кабинет не показывает мне график платежей почему то. Как сейчас быть? Когда спишется платёж? Будет ли копится какой-то процент из-за несвоевременного платежа?
2 ответа
Тимур Рябинин Сотрудник службы поддержки Яндекса 3 дня назад
Здравствуйте, Анастасия! Сплит не является банковским продуктом, поэтому вся информация по нему отображается в личном кабинете Сплита: https://split.yandex.ru/ . В нём возможно оплатить пропущенный платёж. Что касается неустойки, по условиям она начисляется с 4-го дня пропуска платежа.
Иван Вагин Знаток (251) 3 дня назад
В поддержку яндекс писать, они скажут причину если проблема с их стороны, если проблема с другой стороны то позвонить оператору и спросить причину почему зависло... Я так в своё время steam с яндекс оплачивал, на 2й день позвонил в поддержку и уточнил по поводу проблемы, так яндекс вернул деньги через 3 дня после обращения, а через неделю прошёл платёж в steam и ничего не сняли с общего счёта...

Ещё не стоит упускать момент, что у яндекс с другими операторами есть свои лимиты, и временами транзакции производятся через оператора, в ручном режиме в начале месяца (часто касается частых переводов и частых пополнений)
Похожие вопросы