Да ничего ему не будет,в армии технику на полвека на хранение ставят,потом заводится и едет,посмотри в Ютуб как мужики танк памятник в ДНР заводят,он лет 70 простоял ничего не слиплось
чушь полная. я купил в 2022 году марк 2 1999 года он в иппонии стоял почти 20 лет. поменял только масло в АКПП и редукторе и все....пробег уже 82 т.км. ничего не текет и не сопливит Все родное иппонское ..даже колодки почти новые...
Для машин такого возраста отсутсвие пробега еще критичней, чем его наличие. Это не машина, а один сплошной геморрой будет. Заипешся чинить. Все резинки, как писали выше под замену, все подшипники под замену и так далее + как думаешь, почему на складах авиазапчастей валы и остальные подобные детали переворачивают по регламенту?
Stainly
Просветленный
(42857)
Blabla Bla, Во избежание искривления и деформации. Если любая запчать на протяжении долгого времени находится в одном положении, то она подвергается деформационной нагрузке и, как следствие, изменению номинальных размеров и формы.
По вопросу, ты купишь себе дикий гемор.
Масло коксуется от перегрева, а не застоя ? А вот цилиндры без смазки могут заржаветь и трындец хону. Резина пересохнуть. Контакты проводов окислиться. В системе охлаждения, если жидкость не слили, будут вековые отложения ржавчины.
Тут тебе нагородили ужасы. Короче все относительно. Смотря какой авто и в каком состоянии сохранился и хранился в каких условиях. Пример. Я в 2022 году купил марк 2 1999 года. То есть ему было 23 года на момент покупки из них он почти 20 лет стоял в иппонии никому не нужный на продаже..еще раз..он стоял 20 лет там....я его купил летом с пробегом 68 тыщ км по иппонии. Сейчас пробег 82 т.км. я поменял только масла в АКПП и редукторе и все...никаких резинок и сальников не менял..все нормальное рабочее и не текет и не сопливит. Жидклсти ГУР \ тормозов - отличные свежие светлые чистые еще иппонские..как и тормознве колодки..почти новые..не сточенные иппонские родные..Только антифриз поменял и все. Ну моторное масло это нечего обсуждать уже..замена была конечно..