Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

К чему снится любимый человек вместе с его женой??

katrin Ученик (171), закрыт 4 года назад
Дополнен 12 лет назад
во сне он рассказывает, что она ему нужна, очень дорога, обнимает её.
Лучший ответ
Sunshine Высший разум (811051) 4 года назад
К тому, что пора найти другого - у которого нет жены.
Остальные ответы
МаЛена Мыслитель (5299) 12 лет назад
К тому и снится! что будет он с женой! Он свой выбор вам показал!
и тем более РАССКАЗАЛ! Он не бросит жену, он её любит и будет с ней, его всё устраивает в их жизни...