Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Промежуток времени в godot 4.2

Нейросеть Фотки Ученик (95), на голосовании 1 день назад
хочу сделать так:вот у меня проигрался звук и я хочу чтобы через 3 секунды был совершён переход на следующую сцену в godot 4.2
Голосование за лучший ответ
Рустам Абдрашитов Мудрец (10436) 1 месяц назад
1. Добавьте `Timer` в сцену через редактор или програмно.
2. В вашем скрипте подключите сигнал `timeout()` от этого таймера.
3. После завершения проигрывания звука запустите таймер с задержкой в 3 секунды.

Пример кода на GDScript:
 extends Node 

# Подключаемся к сигналу таймера
func _ready():
$Timer.connect("timeout", self, "_on_Timer_timeout")

# Функция, вызываемая после завершения проигрывания звука
func _on_AudioStreamPlayer_finished():
# Запускаем таймер на 3 секунды
$Timer.start(3)

# Функция, вызываемая после завершения таймера
func _on_Timer_timeout():
# Переход на следующую сцену
var next_scene = preload("res://path_to_your_next_scene.tscn")
get_tree().change_scene_to(next_scene)
Убедитесь, что:

- У вас есть `AudioStreamPlayer`, который проигрывает звук, и вы подключены к его сигналу `finished`.
- Таймер настроен на автозапуск (`OneShot` должен быть включён, если вы хотите, чтобы таймер срабатывал только один раз).

Таким образом, когда звук завершится, таймер начнёт отсчёт, и через 3 секунды произойдёт переход на следующую сцену.
Похожие вопросы