Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Возможно ли в интернете скачать "Фотошоп"? если да - какой сайт?

Ученик (93), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Возможно. но проще сходить и купить диск за 100 руб. Доздраствует пиратство, поддержим наших пиратов! :)
Остальные ответы
иди на google.ru или наgoogle.com,там увидишь!
adobe.com
Там 30-и дневная версия есть. Впинципе лечится.
потерпи годик, скопи 100 рублей и купи в магазине
Набрать от 700 до 5000 рублей (зависит от курса доллара).
И купить лицензионную версию, выгодно, надежно, гарантии 100% + в суд подать можно если прога что то испортила.