Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

зачем вы +5 ставите?

Ева Браун Ученик (106), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
L&A Мудрец (15118) 12 лет назад
Ладно, вам я поставлю +1)
Остальные ответы
Igor Orlov Мыслитель (8651) 12 лет назад
Оценивают Ваш ум, интеллект и внешность :)
MarS Оракул (89319) 12 лет назад
Так выражают свое согласие. Но при этом не догадываются, что снижают КПД юзера
НастЁнька Полицинская Мастер (1776) 12 лет назад
Мы стараемся для всех. И понижаем свой КПД. Тоесть уровень своих ответов. Если КПД пудет 1.1, то за ответы мы получаем +0.Но это идет с уровня знаток.
Игорь Старшинов Оракул (55125) 12 лет назад
Не волнуйся! Судя по нику тебе это не грозит. Как вспоминают деятели третьего рейха любовница Гитлера особым умом не отличалась.
Юрий Панов Оракул (91208) 12 лет назад
Всё, уговорила - не буду больше.
ЛОТОС Высший разум (132894) 12 лет назад
Передаю позитивное настроение, выражаю симпатию к автору.
Необязательно за интересность его творения, иногда просто за красивую аватарку или интересный речевой словооборот ...