
Представьте-вы вступили в какашку!!! Ваше первое действие ???

Ксю Ша Мыслитель (6883), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталья Авраменко Мудрец (10855) 12 лет назад
блин, раньше в партии вступали, а щас в какашки! Я наверное буду материться и проклинать засранца....
Остальные ответы
SIM22 Мыслитель (8203) 12 лет назад
Блядь, еб*ные собаки (коровы, люди и т. д)!
Harry Мудрец (19003) 12 лет назад
Обрадуюсь, ведь это к деньгам!
ЩеДрЬ)й МоЛоШнИкКк Гуру (4568) 12 лет назад
Наступлю второй ногой - везде нужна гармония
ия белозерских Гуру (2701) 12 лет назад
скажу Бляяяя.. ,
уже так было
андрей гончар Мудрец (13693) 12 лет назад
смотря в какую! если воробушек наделал то даже не обращу внимания, а если корова !!!