
Что вы думаете о моей аватаре?

Экспериментатор Знаток (386), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3168) 12 лет назад
Прекрасно выглядешь, Главное лицо в анфас
Остальные ответы
Наталья Халитова Просветленный (30398) 12 лет назад
На Малахова похож... в халате, в правой руке клизма, левой показывает "ВО! "...:))))
ѼЛенаѼ Искусственный Интеллект (128033) 12 лет назад
Надо сменить, как то невзрачненько)
Дикая Орхидея. Мыслитель (5725) 12 лет назад
Стильный мальчик; )
У нас с вами аваторы чем-то похожи.. .
БЕСПОДОБНО - БЕСПОДОБНАЯ ))) Мудрец (13939) 12 лет назад

Аватарка - это фото ПОСЛЕ ))))))))))))))))))))
А вот фотка ДО ))))))))))))))))))))))))))))))))))
Афина Профи (953) 12 лет назад
эт каму там паказуешь, что *всё впереди.. и всё хокейно.. а пазади прошлое.. *?..вот токо чрз зад в будущее смотреть не прилично как то))))
МИМИШЬ Просветленный (28201) 12 лет назад
Николай Фоменко на эту тему говорит: ...Встретили меня по одёжке.... проводили то же плохо!
В этом ничего смешного нет, а ты между прочим на разделе ЮМОРА находишься.... Так что мой тебе совет, смени свою Аватарку, и люди к тебе потянуться!