
Депутатский мандатв РФ что это?

Татьяна Галайда Ученик (115), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Yarik Мыслитель (5796) 12 лет назад
не выражайтесь пожалуйста
Остальные ответы
Андрей Курочкин Искусственный Интеллект (129137) 12 лет назад
В России - это индульгенция на неприкасаемость, непогрешимость, вседозволенность и тд и тп
[ОльгА] Гуру (3266) 12 лет назад
МАНДАТ (представительский, депутатский) (лат. mandatum — поручение) — юридическое отношение представительства, а также документ, удостоверяющий законность этого представительства. Депутатский М. — документ, удостоверяющий законность полномочий депутата какого-либо представительного учреждения, объем полномочий, прав и обязанностей депутата, а также публичная функция, которая возлагается на депутата парламента или иного представительного органа власти выборами и содержание которой (характер М. ) определяется конституцией и иными конституционно-правовыми актами. М. определяет также характер взаимоотношений депутата с его избирателями. В современных демократических государствах принят т. н. общенациональный М. , в силу которого депутат считается представителем всей нации, а не какого-либо определенного избирательного округа. В своей деятельности депутат не может быть связан никаким наказом (императивным мандатом) и не подлежит отзыву до истечения срока его М. В государствах советского типа конституции устанавливают императивный М. , т. е. ответственность депутата перед своими избирателями, которые имеют право давать наказы депутатам и отзывать их в законом установленных случаях.
ФУ Чесменского МР Оракул (77793) 12 лет назад
С одной стороны средство защиты, с другой средство нападения, а посередине - последнюю букву уберите - вот и все )))))
efiop Гуру (3098) 12 лет назад
Ну, это пропуск.. . везде...