Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Lineage 2

S.T.A.L.K.E.R.ХАОС Ученик (103), закрыт 12 лет назад
сдесь http://l2.mail.ru/ бесплатьно можно скачать и играть в Lineage 2???(тоесть-платить ток за то что ты сидишь в нете (а у мя безлимит и я могк скоко угодно в линейку 2 играть???!) )
какая скорость нета нужно для игры Lineage 2???(у меня 100.0 Мбит/с этого хватит???)
Дополнен 12 лет назад
http://l2.mail.ru/ вот ссылка
Лучший ответ
Этал Ридлессе Мыслитель (6694) 12 лет назад
более чем=) я играл с 44 Кб\сек

кстати интернета 100 мб\сек не бывает в природк=) у тя просто локалка. а инет выдает горраздо меньше
Остальные ответы
Руст Матиас Мастер (1601) 12 лет назад
у тебя 100.0 Мбит/с 7????это где же такой инет выдают
Чеширский кот Мудрец (10188) 12 лет назад
ссылка не показана, бесплатно играть можно на большинстве фришках +l2.ru(типа официальный бесплатный, но такое г.. но)
минимум скорость 56кб\с
да и еще ты указал скорость в локальной сети, если бы у тебя было 100мб\с скорости в инете... то блин.. я незнаю ты наверное с военной космической базы пишешь или выделеннка оптоволокно