
С Благовещением, Юморяне! Пусть сегодняшняя Благая Весть, принесет Вам радость!

mirror Просветленный (25093), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
7 апреля православные отмечают праздник Благовещения. Считается, что в этот день птица гнезда не вьет, девица косы не плетет, а всякая работа – грех.
Лучший ответ
Айне Мудрец (15496) 12 лет назад
Богородице Дево, радуйся, Благодатная Марие, Господь с Тобою: благослове́на Ты в жена́х, и благослове́н плод чрева Твоего; яко Спа́са родила́ еси́ душ наших.

Света и радости всем вам! С праздником!!!
Остальные ответы
Миланья Просветленный (49490) 12 лет назад
И Вам Всех БЛАГ!!!!
Источник: Спасибо
Кот Матроскин Гуру (4298) 12 лет назад
Спасибо !!!И тебе - только благих вестей !!!