Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Крапивница и армия

Александр Козубенко Ученик (86), открыт 18 часов назад
Добрый вечер, такой вопрос, у меня крапивница на механическое воздействие, в стационаре не лежал, но много пил таблеток, кололи уколы такие как хлорпирамин и натрия тиусольфат, но все безуспешно, пришло время призыва и на комиссии я сообщил о своей болезни, дали направление на обследование, прошел обследование в выписках диагноз идиопатическая крпривница, вообщем прошел все обследование, все врачи видели то что на любое воздействие на кожу у меня начинаеться сыпь и еще во время анализов сказали что у меня повышенный бактериальный рост, сама врач аллерголог сказала что с крапивницей меня не должны взять в армию и дала рекомендацию на ввод омализумаба и сказала когда рекомендуют такие препараты то обычно не забирают, во время того когда проходил комиссию, не раз звонили с военкомата и говорили что акт уже им пришел, хотя я еще даже в то время еще не прошел обследование и сама врач говорила что акт никакой не отправляла, когда все прошел, я сам лично позвонил в военкомат и сказал что все прошел, мне сказали что да акт уже пришел и сказали ехать в областной военкомат к дерматологу, приехал туда, там посмотрели мои документы, провели по спине ручкой, у меня появилась сыпь, но врач сказала что так будет у любого человека, ну по итогу там мне ничего не сказали годен я или нет, сказали только что через 3 дня прийти в районную больницу на комиссию, вечером я позвонил в военкомат, там мне сказали что пришли документы с областного военкомата и сказали что я годен и что полностью здоров, на комиссию я не пошел, так как не было повестки, написал иск в суд о том что не согласен с диагнозом, такой вопрос по моей болезни в правду ли она попадает под категорию годности и стоит ли продолжать подавать жалобы?
1 ответ
Консультант Призывников Мудрец (12373) 17 часов назад