Не удалось найти информацию о том, как сделать так, чтобы оружие с определённым шансом (например, 5%) попадало в инвентарь в Roblox Studio.
Однако есть общие рекомендации, как добавить предмет в инвентарь в этой игре: 34
Перенести оружие из ToolBox в службу ServerStorage. Для этого нужно создать в ней папку с названием «Tools». 5
Создать события. Найти службу ReplicatedStorage, в ней создать папку с названием «ToolEvents» и к ней добавить RemoteEvent столько раз, сколько позиций в магазине. 5
Написать скрипт. В службе ServerScriptService добавить скрипт и назвать его, например, «BuyTools». В нём написать код, который добавляет оружие в инвентарь игрока при достижении определённой суммы денег. 5
Также на сайте
devforum.roblox.com есть инструкция, как добавить предмет в инвентарь игрока с помощью скрипта. Для этого нужно написать код: game.ServerStorage.GunName:Clone().Parent = game.Players.PlayerName.Backpack. 1
Для получения более подробной помощи в разработке игры в Roblox Studio рекомендуется обратиться к специалисту.