Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

когда и он и она знают что секс полюбому будет почему она так долго ламаеться?

Профи (942), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
енто че игра такая штоль
Лучший ответ
надо ж поломаться ради приличия
Остальные ответы
Она долго ломается только для тех, кто только об этом и думает
Значит, она в нем не уверена. И, кстати, она вполне может даже не думать о том, что секс будет. Если его пока не было, надо бы узнать унее, а он вообще планируется?)))))
Плохо настаиваешь!)))Возьми как говорится быка за рога! Если ты ей нравишься она вряд ли устоит.))
natura u na stakaya,tak kakesli ne lomatsya to paren podumaet chto ona shluxa
Ты просто цель поставил, а вот ее мнения забыл наверное спросить!
неее, это не игра... она думает, что если сразу "дать", то парень еще что-то не то подумает... глупые, короче ;)
Это для мужчины секс по-любому будет, а для женщины - это далеко не так
Возможно она сомневается в искренности чувств,а точнее боиться,что он с ней только ради секса,а потом бросит,а она будет ужасно переживать и винить себя!
хочет показать себя не доступной
да вас кроме постели чтонибудь ещё интересует?