Domovoy
Мудрец
(16345)
19 часов назад
А Джокер 1 по вашему нормальный? Ни когда не думал, что из джокера изобразят нюнчика и плаксу
Александра ☭Оракул (98931)
19 часов назад
да.это отличный психологический триллер.и АРТХАУС,а не комиксная хрень.хотя говорят что тод филипс за основу брал комикс убийственная шутка,там джокер был еще до образа психа.лично я этот фильм смотрела только из за хоакина феникса.
Александра ☭Оракул (98931)
19 часов назад
миллиард долларов в прокате он не просто так заработал,большинству понравилось.а 2 часть параша,она даже бюджет не окупила.
Александра ☭Оракул (98931)
19 часов назад
кстати довольно реалистичная предистория,многие тираны,маньяки и психопаты были именно такими в начале своей жизни,а потом у них конкретно съехала крыша.нет он реально отбитый псих под конец был.а во 2 части жалкий опущенец который на уровне ребенка рассуждает,вам нет до меня дела,какое нахрин дело незнакомым людям до взрослого мужика.в первой части это хотя бы было оправдано.соц службы сократили,пьяное быдло в метро реальный случай в нью йорке вызовший резонанс,убийства мюррея тут конечно притянуто,но он пригласил его как урода на потеху.
ES
Мудрец
(15980)
19 часов назад
Тут так же как с детьми гениев работает. Гениальность дается случайным образом, по капризу природы, одному на миллион. И скорее всего у талантливых родителей родится самый обычный ребенок. Удачные сиквелы у гениальных фильмов появляются с такой же вероятностью.
Сергей Новиков
Высший разум
(128012)
18 часов назад
Вообще, конечно, чтобы выделить основные причины провала, нужно рассматривать каждый сиквел в отдельности, но в общем и целом многое изначально зависит от того, какой это вариант сиквела. Думаю, условно, можно выделить 3 основных типа сиквелов:
Тип 1. Режиссёр изначально знает, что будет снимать несколько фильмов, объединённых общей идеей. В данном случае, есть самая большая надежда, что сиквел удастся, т.к. у режиссёра есть время чтобы продумать детали сюжета, а также что конкретно он хочет показать в каждой из частей, есть время, чтобы грамотно распределить интересные моменты между фильмами;
Тип 2. Кто-то снял фильм, внезапно он понравился зрителям, поэтому важные люди запросили продолжение. Здесь шанс на успех сразу же резко снижается, т.к. такие сиквелы, как правило, создаются в спешке, сценарий делается на коленке, фильм нарушает свою же логику первой части и т.п. В общем, как написал первый ответчик, здесь создателей, чаще всего, уже не интересует ничего, кроме возможности прибыли;
Тип 3. Режиссёр спустя огромное число лет вспомнил, что когда-то у него был успешный фильм, к которому можно сделать сиквел. Это ещё хуже, чем тип 2. Такие фильмы удаются крайне редко. Как правило, к этому моменту режиссёр уже проходит свой творческий пик, поэтому практически никогда не может предложить зрителю что-то интересное, пытаясь лишь паразитировать на успехе прошлой части