Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему российская демократия так наивна и инфантильна?

sandino Просветленный (42788), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Маргарита Лебедева Мыслитель (8102) 12 лет назад
Да нет у нас демократии и быть не может. Где вы ее увидели?
Остальные ответы
Владислав Аверьянов Мыслитель (7166) 12 лет назад
А где в России демократия? Кто демократ?
Везуха Просветленный (24314) 12 лет назад
Потому что демократия - это не наше
Nick Мыслитель (7937) 12 лет назад
а почему народ это позволяет?
Дмитрий Мастер (1046) 12 лет назад
Потому что в России три власти сплелись в одну. И ещё нагло называют это "Демократией по русски" Скорее Русские демократы наивны.
serpoznik Гуру (3824) 12 лет назад
Потому что молодая еще )