Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы провели сегодня утро?

polidenis Гуру (3353), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Михаил Дубас Гуру (3934) 12 лет назад
Проводил утреннее время с Господом. Прочитал Деян 1: 14. Все они единодушно пребывали с постоянством в молитве.
Остальные ответы
Гертруда Просветленный (20434) 12 лет назад
у нас 9 утра, так что говорить об этом еще рано. Но судя по всему все будет как обычно) Хорошего Вам дня
polidenisГуру (3353) 12 лет назад
Спасибо!
Наталья Владимировна Гуру (3999) 12 лет назад
Я сегодня мужа спроводила в командировку и на кухне раковину устанавливала)
Art EviL Мыслитель (7683) 12 лет назад
очень хорошо - лёг спать,,
Евелена Мастер (1338) 12 лет назад
Благовещание сегодня - в Храме была