никому я не нужен...
Просветленный
(22747)
3 дня назад
В игре Rust по умолчанию при убийстве игрока происходит анимация падения. Однако, если вы разрабатываете модификацию или сервер на базе Oxide/uMod, вы можете настроить поведение игрока после смерти.
Для того чтобы игрок сразу падал на землю без анимации, нужно изменить параметры, связанные с состоянием игрока после его смерти. Вы можете использовать следующий подход:
Используйте плагин Oxide - Убедитесь, что вы используете плагин, который позволяет изменять поведение игроков. Например, вы можете написать свой собственный плагин на C#.
Создайте зависимость к событиям - Вам нужно отследить событие смерти игрока и изменить его поведение в этот момент.
Пример кода на C# для Oxide:
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using UnityEngine;
namespace MyRustPlugin
{
[Info("InstantDeath", "YourName", "1.0")]
public class InstantDeath : RustPlugin
{
private void OnEntityDeath(BaseCombatEntity entity, HitInfo info)
{
if (entity is BasePlayer player)
{
// Отключить анимацию падения
player.DeathAnimation = false; // Остановить анимацию смерти
// Вызовите метод, который позволяет игроку сразу же упасть на землю
player.SendMessage("You have died and fallen immediately!");
player.Die(info); // Вызываем метод смерти с параметрами
player.gameObject.transform.position = player.transform.position; // Убедитесь, что позиция соответствует
}
}
}
}
Загрузка плагина - После написания плагина, загрузите его на свой сервер и протестируйте, чтобы убедиться, что игроки после смерти падают сразу на землю без анимации.
Имейте в виду, что изменения в коде могут повлиять на игровой процесс, поэтому будьте осторожны при тестировании и использовании модификаций на делают свой сервер.