
Мужчины, а у Вас руки "золотые" или под куй заточены??

Пользователь удален Искусственный Интеллект (293756), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
hamera Мудрец (15826) 12 лет назад
ручной работы))))))))))
Остальные ответы
vova [N] Оракул (50089) 12 лет назад
картошку умею чистиь....
Аслан Духу Гуру (3788) 12 лет назад
нет у нас куй золотой а руки сами по себе
ЮРИК Добрый Оракул (54511) 12 лет назад
приходи посмотри на мои творения и скажешь сама...
Источник: приветик...
S. A.Ученик (116) 12 лет назад
приветик)) куда идти??
алексей Гуру (4604) 12 лет назад
каждый кулик своё болото хвалит
Vasilij Aleksander Просветленный (25845) 12 лет назад
У меня под золотой куй заточены. Нужны?
Пользователь удален Мастер (1487) 12 лет назад
под куй правая, а левая ну точно золотая
Хохол Мудрец (18815) 12 лет назад
Цельное золото -
а пробу поставить негде...
Артем Б Мыслитель (6260) 12 лет назад
И не только золотые но и шаловливые))))
Давайте познакомимся Просветленный (22634) 12 лет назад
У меня не золотые, но женскую.. . от куя отличить смогут.)))