Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Система топливного питания ЗМЗ 406

Александр Яковлев Ученик (94), открыт 2 часа назад
Имеется Волга 3110 с 406 мотором инжекторным. Не нравится как стала ехать (во второй половине газа ощущение что ничего не меняется в тяге не зависимо от положения педали в этом диапазоне) и стал замечать что слышно бензонасос в движении иногда. Поехал в сервис мерить давление топлива, они смогли померить только на заглушенную с насоса, он показал 3.5 очка. Потом сам купил манометр с тройником и стал замерять уже на работающем двигателе. На холостых 2.2, при подгазовке, в момент набора оборотов давление быстро до 3 поднималось. По мануалу нашел что должно быть на холостых 2.8-3.2. если пережать обратку, давление до 3 поднимается и мотор ровнее работать начинает. Пробовал пережать подачу, давление в рампе держится, но тоже как-то странно, один раз после накачки, секунд за 10 в 0 ушло. И собственно вопрос, это насос так умирает или регулятор давления мозги делает?
2 ответа
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (202386) 2 часа назад
Ну купи новый насос,чо мозг людям сношать???он стоит 800р на валдвериз,у меня у самого их три в запасе,уже ломался разок на ходу, теперь с собой вожу на всякий
YR Искусственный Интеллект (239117) 2 часа назад
Это редукционный клапан, поддерживающий постоянное давление в рампе умирает.
Бензиновый фильтр давно менял ?
Александр ЯковлевУченик (94) 2 часа назад
Тысяч 5 назад, но пробег у меня в основном по трассе
YR Искусственный Интеллект (239117) Александр Яковлев, Механизмам покую по трассе или не по трассе. Сначала фильтр посмотри. А вообще я думаю, что это вода в баке.
Александр ЯковлевУченик (94) 2 часа назад
Бак летом снимали, мыли, а фильтр гляну на всякий
Похожие вопросы