Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать, я чувствую что я уже не живу, а просто существую.

Иван Иванов Ученик (95), открыт 2 часа назад
Мне 19 лет, я учусь на последнем курсе колледжа и живу с мамой и папой. Я пошёл в колледж после 9 класса, отучиться 2 курса и на 3 курсе просто не смог там дальше учиться, преподаватели вынудили меня покинуть его. Я взял академический отпуск(1 год без учёбы, с последующим восстановлением) за этот год я пытался работать в разных сферах: курьер, бармен, грузчик. Но на каждой работе я не задерживался более чем на 2 месяца. Сейчас я слышу от родителей, что я никчёмный, 19 лет, а я не работаю нигде, учится не могу. Сейчас я восстановился на другой факультет в том же колледже, походил пол месяца, но уже не могу смотреть даже на пейзажи рядом с ним. На работу не могу заставить себя пойти, потому что боюсь, что не буду нормально успевать учится, но я и так не учусь. Я не понимаю что происходит. У меня есть девушка, у неё все наоборот, и любящие родители и работа и учёба в университете. Моя единственная цель для заработка денег, это сделать её счастливой. По какой то странной причине я не вижу себя в будущем. Помогите пожалуйста найти себя, я думаю, что ни к чему хорошему не приведёт моё состояние.
Дополнен 1 час назад
Я понимаю, что многие читая это, считают, что вопрос очень глупый, надо идти работать и тд, но поймите, если бы все так было просто, я бы не писал этого. Много всего произошло, что повлияло на это. Единственная вещь, для чего я задал его - это совет от тех, кто либо был в такой ситуации, либо может посоветовать то, что поможет решить её
13 ответов
Мистер Вдохновение Оракул (91759) 2 часа назад
Как что, тебе внушили, что ты никчемный
Если девушка богатая, пусть снимет или купит квартиру.
А там уже решишь, что нравится тебе
Proximus Ctntavr Оракул (73047) 2 часа назад