Мне 19 лет, я учусь на последнем курсе колледжа и живу с мамой и папой. Я пошёл в колледж после 9 класса, отучиться 2 курса и на 3 курсе просто не смог там дальше учиться, преподаватели вынудили меня покинуть его. Я взял академический отпуск(1 год без учёбы, с последующим восстановлением) за этот год я пытался работать в разных сферах: курьер, бармен, грузчик. Но на каждой работе я не задерживался более чем на 2 месяца. Сейчас я слышу от родителей, что я никчёмный, 19 лет, а я не работаю нигде, учится не могу. Сейчас я восстановился на другой факультет в том же колледже, походил пол месяца, но уже не могу смотреть даже на пейзажи рядом с ним. На работу не могу заставить себя пойти, потому что боюсь, что не буду нормально успевать учится, но я и так не учусь. Я не понимаю что происходит. У меня есть девушка, у неё все наоборот, и любящие родители и работа и учёба в университете. Моя единственная цель для заработка денег, это сделать её счастливой. По какой то странной причине я не вижу себя в будущем. Помогите пожалуйста найти себя, я думаю, что ни к чему хорошему не приведёт моё состояние.
Дополнен 1 час назад
Я понимаю, что многие читая это, считают, что вопрос очень глупый, надо идти работать и тд, но поймите, если бы все так было просто, я бы не писал этого. Много всего произошло, что повлияло на это. Единственная вещь, для чего я задал его - это совет от тех, кто либо был в такой ситуации, либо может посоветовать то, что поможет решить её
Чуть время пришло - и захлопнулась дверь. Ангел пропел - и полопалась кожа. Мы выпили жизнь, но не стали мудрей. Мы прожили смерть, но не стали моложе. Дворник, милый дворник, Подмети меня с мостовой. Дворник, дворник. Жопа с метлой.
...в этом формате общения вам помочь не получится. Потому что требуется МНОГО часов работы с психологом. Ваши чувства и желания по какой-то причине подавлены, поэтому вы не понимаете себя. И это все нужно раскапывать не один час.