
а второй раз в одного и того же человека можно влюбиться?

marusai Гуру (3515), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Nicht schiessen Просветленный (43319) 12 лет назад
здесь всех можно ))

второй раз влюбиться - это победа надежды над опытом.

привет )
marusaiГуру (3515) 12 лет назад
Доброе утро))мне надо специально влюбиться))
Nicht schiessen Просветленный (43319) Любовь - добровольное рабство. *Нет рабства более позорного - чем рабство добровольное .* Сенека
Остальные ответы
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1713314) 12 лет назад
смотря как вы с ним растались.. .
для меня ...лично... это невозможно.. .
придерживаюсь мысли... что дважды в одну реку не входят...
Лёля Мастер (1632) 12 лет назад
конечно!!!! скорее всего просто и не переставала любить!!!
Наталья Гришкова Гуру (3636) 12 лет назад
Да, мне муж однажды сказал: Я как-будто снова в тебя влюбился!...