Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стоит ли писать докладную 1 курсу на учителя по географии ?

Людмила Да Ученик (123), открыт 3 часа назад
Всем привет, если кратко я учусь на первом курсе и у нас есть учитель по географии которую никто не любит, она никогда не исправляет двойки, занижает оценки, да и в принципе плохо преподает свой предмет. Сегодня она занизила оценку нашей отличнице, на вопрос отличницы за что она занизила оценку ведь она все сделала правильно и так как было указано в задании, она ответила что у нее мало характеристик (задание про газ, нефть и угль было). Ну и сегодня мы приняли коллективное решение, написать докладную на училку, причем писать будет не только наша группа, но и паралели. Как думаете, стоит это делать, или первашей в х!й никто не поставит?
5 ответов
дима заречный Мудрец (12746) 3 часа назад
Все правильно делает. Молоко на губах ещё не отсохло, чтобы докладную на преподавателя писать
Людмила ДаУченик (123) 3 часа назад
XDDDD
Сергей Артамонов Гуру (3278) 3 часа назад
ПОШЛА ОНА НА 3 БУКВЫ, Пишите, вам же лучше будет
disdvd Мудрец (10539) 3 часа назад
Была в моей шараге такая же ситуация. Пришёл директор, она вместе с преподом поорали на группу и ушли. Вряд ли ваша докладная хоть какую-то роль сыграет. Преподавателям трудно найти замену, поэтому их ценят и многое им прощают. В лучшем случае ситуация забудется через день, в худшем - сделаете себе плохую репутацию среди общества преподавателей вашего уч. заведения.
Я так же думаю, но все же стоит попробовать поскольку ее много кто недолюбливает. Соберем докладные со всех параллелей и обрушимся), ну если не поможет то придётся хавать это все