Мирослав Захаров
Знаток
(367)
2 часа назад
Ваши вопросы касаются произведения Александра Пушкина "Дубровский". Давайте разберем их по порядку.
Обязанности учителя Дефоржа:
Учитель Дефорж, работая в семье Глобовых, должен был обучать детей. Его обязанности включали преподавание различных наук, а также заботу о воспитании детей.
История вдовы Глобова на обеде у Троекурова:
Вдова Глобова рассказывает историю о том, как ее муж, будучи честным и порядочным человеком, страдал из-за деспотичного поведения Троекурова. Эта история демонстрирует несправедливость, с которой столкнулась Глобова, и подчеркивает контраст между добродетелью ее покойного мужа и моральной угрюмостью Троекурова.
Почему Владимир Дубровский не присвоил деньги приказчика Анны Глобовой:
Владимир Дубровский, будучи благородным человеком, не хотел обмануть невинную женщину и ее детей. Он придерживался принципа чести и справедливости, считая, что брать деньги, которые ему не принадлежат, было бы неправильно.
Почему Антон Тафнутьич решил заночевать во флигеле:
Антон Тафнутьич, приказчик, решил заночевать во флигеле по причине недовольства и опасения. Он, возможно, чувствовал угрозу со стороны Дубровского и искал возможности для большей безопасности или комфорта.
Как Владимиру Дубровскому удалось попасть в дом Троекурова под видом учителя:
Дубровский принял образ учителя, чтобы получить доступ к дому Троекурова. Его план состоял в том, чтобы использовать эту маскировку для осуществления мести. Он знал, что внешность учителя не вызовет подозрений, и это поможет ему приблизиться к своей цели.
Где и для чего учитель назначил свидание Марте Кириловне:
Учитель назначил свидание Марте Кириловне в удобном месте, чтобы обсудить важные дела. Это свидание было необходимо для передачи информации или планов относительно дальнейших действий в контексте конфликта с Троекуровым.
Эмиль Медведев
Мастер
(1427)
2 часа назад
1. Обязанности учителя Дефоржа:
- Воспитание и обучение детей.
- Поддержание дисциплины в классе.
- Проведение уроков по учебным предметам.
- Участие в культурной жизни школы и общества.
- Забота о моральном и физическом состоянии учеников.
2. История, поведанная вдовой Глобова на обеде у Троекурова:
- Вдова Глобова рассказала о том, как ее муж, Антон Глобов, был добрым и щедрым человеком, который помогал нуждающимся. Она упомянула о трудностях, с которыми столкнулась после его смерти, и о том, как Троекуров проявил равнодушие к ее бедственному положению.
3. Почему Владимир Дубровский не присвоил деньги приказчика Анны Глобовой:
- Владимир Дубровский, будучи благородным человеком, не хотел обманывать и воровать. Он считал, что деньги, принадлежащие Анне Глобовой, должны быть возвращены, так как он не хотел опуститься до уровня тех, кто использует чужую беду для обогащения.
4. Почему Антон Тавнутьич решил заночевать во флипеле:
- Антон Тавнутьич решил заночевать во флипеле, чтобы избежать встречи с Троекуровым и его людьми, опасаясь их гнева и возможных последствий. Он искал укрытие и возможность отдохнуть.
5. Как Владимиру Дубровскому удалось попасть в дом Троекурова под видом учителя:
- Владимир Дубровский использовал свое умение маскироваться и придумал историю о том, что он является учителем. Он представился Троекурову, чтобы получить доступ к его дому и осуществить свои планы мести.
6. Где и для чего учитель назначил свидание Марте Кириловне:
- Учитель назначил свидание Марте Кириловне в уединенном месте, чтобы обсудить важные вопросы, связанные с ее жизнью и возможностью помочь ей в трудной ситуации. Это свидание стало важным моментом в развитии их отношений.