
А перед тем как вступить в половой контакт с подругой,вы идете проверятся оба на вич,гепатит С и сифилис -дабы любовь

борис трутнев Ученик (50), закрыт 12 лет назад
нечего не омрачало.вернее любовыне утехи были без задней мысли о том кто чем может болеть
Лучший ответ
Николай Просветленный (35535) 12 лет назад
В наше время, должно быть модно обмениваться справками о здоровье. Эта процедура позволяет избежать многих упреков. А уверенность должна быть. Я, например, так и делаю. Это проще чем, потом думать, а заразился или нет. И когда моя девушка меня спросил, а не болел ли я ЗППП, я сказал. Нет и принес через неделю справку.
Остальные ответы
Стась Просветленный (21390) 12 лет назад
еще огнетушитель под постель что бы страсть тушить...
Berserker Просветленный (21884) 12 лет назад
Забота о своем здоровье конечно это хорошо.... Но как то не до того в те моменты :)