
девчёнки, а кто из вас пробовал с девочками ?

андрей гончар Мудрец (13693), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
sorry boys I'am lesbian Гуру (3922) 12 лет назад
Что вы? это же не гигиенично)
андрей гончарМудрец (13693) 12 лет назад
зато дёшево и практично ! ))))))))
Остальные ответы
Елен@ Гуру (2772) 12 лет назад
пробовали.... знаем.... но с куем больше понравилось))))))))
Пользователь удален Оракул (61037) 12 лет назад
....ЯААААААААААААААААААААААААААА... .
я-я-я
Влекущая Зовущая® Просветленный (27692) 12 лет назад
тебе этого не понять.. ты не девочка
Екатерина Просветленный (28094) 12 лет назад
да, с моей лучшей подругой, в чем то лучше, чем с мужчиной, нежнее намного
***Девочка-Рысь*** Мастер (1425) 12 лет назад
пробовали.. . вишь сколько нас)))) )
есть над чем задуматься)))))
Абрамова Надежда Ученик (151) 12 лет назад
я думаю, что каждая пробывала, просто даже если и говорит, что не было, значит скрывает!