Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Господа! Подскажите какая Opera "веселее" и где качнуть?

Чума Ученик (93), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2207) 12 лет назад
самя веселая Опера - Mozilla firefox 3
обвешай плагинами на вкус и цвет - избавишься от рекламы, и пр.
Остальные ответы
Иван Пупкин Мудрец (14670) 12 лет назад
Рекомендую глянуть на

Свежие версии браузеров: Opera Turbo 10.0 Build 1413 Alpha, новое ядро повышенная скорость

IE8:Internet Explorer 8.00.6001.18702 Final

Опера: Opera 9.64 Final

Опера 10 Turbo: Opera Turbo 10.0 Build 1413 Alpha

Мозила: Mozilla Firefox 3.0.7 Candidates build 2

Хром: Google Chrome 2.0.170.0

Аваст: Avant Browser 11.7.23
Иван Мыслитель (5995) 12 лет назад
поставь 7.60-обхохочешся
Прю Холливел Гуру (3561) 12 лет назад
опера АС больше функций!