Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Лада веста 1.6 троит в сырую погоду

Алексей Клунейко Ученик (95), открыт 4 часа назад
В сырую погоду, на холодную при пониженной температуре троит весточка. Прям нищадно. Прогреется, заглушишь и вроде норм, иногда на 1 или 2 проскакивает троение на секунду. Горит чек, ошибка смотрел - пропуски в зажигании, какие цилиндры, уже не помню. А теперь елм-ка чет перестала показывать что за ошибки.. Поехал в диллеру. Пока доехал троение пропало, вместе с чеком. Они через комп глянули, говорят ошибки нет и значит сделать мы ничего не можем, так как не знаем где копать) Ух и вставил я им за такое! Ну если честно большего от них ничего не ожидал. Достал катушки, в 4 цилиндре пружинка была сломана. Заказал новую катушку, бош. Приехала немного не того размера, меньше в диаметре, ну и фиг с ним, поставил. Скинул ошибки, но троение все равно есть. Свечи новые, да и до замены свечей троение было. Пробовать еще катушки менять? Может еще какая плохая? Толком в инете ничего не нашел. Кто подскажет как решить проблему?
4 ответа
Stainly Просветленный (42844) 4 часа назад
Свечи г0вно (то, что новые, не означает, что хорошие)? Пробой проводов? Мозги? и т.д. Гадаем дальше?
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (371396) 4 часа назад
Троение есть, а значит смотри в каком цилиндре, не устраивай проблемы на ровном месте
Алексей КлунейкоУченик (95) 4 часа назад
Ну допустим я найду какой цилиндр. Что дальше? От самого простого до самого сложного перебирать?
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (371396) Алексей Клунейко, не чего там перебирать, свеча, икз, всё
Lexvud Мудрец (14542) 3 часа назад
Да какие же это дилеры если только на ошибки смотрят и без них ничего сделать и проверить не могут? Я уверен, что и при наличии ошибок они ничего не сделают. Будут менять узлы на что указывают ошибки но не устранять саму причину ошибок. А история если что, сохраняется. То, что были пропуски они однозначно должны были увидеть . А вот почему они вам сказали что ошибок нет , это большой вопрос. Проверьте работу ГРМ, как двигатель дышит. Нормальный диагност вам нужен с осциллографом. Думаю проблема с клапанами или абсорбер чудит. Ну или ещё как вариант плохая запитка катушек зажигания. На прогретом ДВС нагрузка на систему зажигания прям в разы меньше. А вот самая большая как раз таки на холодном ДВС.
AMIGO. Искусственный Интеллект (103418) 3 часа назад
какой то лепет детский,троит ! там да же не нужно выдёргивать ничего скидываешь фишку и сразу видно какаяя катушка , какой цилиндр не работает, дальше либо катушку проверить , ли бо свечу поменять, всё просто, не можешь сам пусть малышня из сервиса это сделает за твои деньги, на озоне можно купить приспособление для проверки катушек на искру, , быстро и удобно проверит виновата катушка или свеча, всё на этом, катушки бошь идут китай и не думаю что они будут лучше тех что делают в россии
Алексей КлунейкоУченик (95) 3 часа назад
Скидывали фишки, двигатель работает одинаково! Я конечно не мастер, но такие способы проходил. Про малышню из сервиса, я так понимаю ты не читал. Походу там такие же как и ты.
Похожие вопросы