Vadim Egorov
Мыслитель
(6487)
1 месяц назад
Ошибка, которую вы видите, возникает из-за того, что мод **Distant Horizons** перегружается из-за слишком большого количества чанков, которые нужно обновить одновременно. Это может происходить при высокой скорости перемещения по миру или при использовании слишком большого расстояния прорисовки. Чтобы решить проблему, нужно настроить параметры мода.
Вот как найти нужные настройки и что нужно сделать:
1. **Открыть настройки мода Distant Horizons**
- Зайдите в меню **Mods** (если у вас Forge/Fabric) через главное меню игры.
- Найдите **Distant Horizons** в списке модов и выберите его.
- Нажмите **Config** или **Настройки**.
2. **Настройки для исправления ошибки**
Найдите следующие параметры и измените их:
- **CPU Load**
- Увеличьте нагрузку на CPU, чтобы Distant Horizons мог обрабатывать больше чанков одновременно.
- Ищите параметр вроде *"CPU Load Percentage"* и увеличьте его значение на 5–10%.
- **Max Queue Count**
- Увеличьте максимальное количество чанков в очереди для обработки.
- Например, значение `500` можно изменить на `1000`.
- **Vanilla Render Distance**
- Уменьшите стандартное расстояние прорисовки в настройках Minecraft.
- Откройте **Настройки графики** → **Расстояние прорисовки** и уменьшите на 2–4 чанка.
3. **Предварительная генерация мира**
Если вы используете моды для генерации мира:
- Замедлите скорость генерации, чтобы Distant Horizons успевал обработать чанк.
- В настройках генератора мира (например, Chunky или другого) найдите параметр "Tick Rate" и уменьшите его.
4. **Сохраните настройки**
После внесения изменений перезапустите Minecraft.
5. **Дополнительные советы**
- Если вы часто сталкиваетесь с перегрузкой, рассмотрите ограничение скорости передвижения в мире.
- Следите за нагрузкой на процессор в диспетчере задач, чтобы убедиться, что система справляется.
После этих изменений ошибка должна исчезнуть, а игра станет более стабильной. Если проблема останется, напишите, уточню, где могут быть дополнительные настройки.
Distant Horizons overloaded, too many chunks queued for updating.
This may result in holes in your LODs.
Please move through the world slower, decrease your vanilla render distance, slow down your world pre-generator, or increase the Distant Horizons' CPU load config.
Max queue count (500) ([500 per thread).