Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какие противозачаточные таблетки вы пили после родов?

Iriska Профи (504), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Оракул (74417) 12 лет назад
черозетте - это для кормящих
Остальные ответы
ворона Мыслитель (5156) 12 лет назад
Никакие пользовались презервативами.
2013 Просветленный (49990) 12 лет назад
Регулон, новинет. Те, где 2 гормона или 1
Проконсультируйтесь со своим врачем
Elena Fedotova Просветленный (25259) 12 лет назад
А я поставила спираль! Удобно и не хлопотно! Почти 4 года уже стоит! И надежно!
1 Мыслитель (5245) 12 лет назад
на чарозете после родов три года сидела.
Екатерина Дмитриева Ученик (147) 12 лет назад
после кормления грудью пила три-регол, сейчас фемоден.
нет Просветленный (33628) 12 лет назад
Рекомендовали экслютон. Но я начала пить только после того, как закончила кормить.
Лапуля Профи (581) 12 лет назад
Мне врач советовала что пока кормлю лучше всего предохраняться презервативами, т к любой гормон попадает к ребенку
бука Мастер (1630) 12 лет назад
новинет. потом бросила. в ширь попёрло, а мне уже и так хватит..
Виктория ОМастер (1055) 12 лет назад
Я от новинета тож поправилась...
бука Мастер (1630) виктория, а вы долго новинет принимали? а то я всего 2 месяца и прибавила 10 кг. и даже уже когда бросила принимать набрала ещё 5. щас слава богу не набираю, но и эти набранные 15 не могу уничтожить никак....