
А вы часто держите свои обещания или забываете про них????

Ксения Ломаева Профи (947), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
катенок Ученик (212) 12 лет назад
Да всегда, а если не получается или не можешь сдержать по каким либо причинам лучше не обещать ни чего а сказать постараюсь.
Остальные ответы
SIM22 Мыслитель (8203) 12 лет назад
Я слово дал, я его и обратно возьму!
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117741) 12 лет назад
Как и любой хозяин своего слова: захотел - дал, захотел - обратно взял)))))))))))))))))
Л@почк@))) Искусственный Интеллект (177134) 12 лет назад
Стараюсь выполнять всегда!! ! Но иногда человек предполагает, а Бог располагает!!!
Анна Леушина/Андрус Гуру (2807) 12 лет назад
Не обещаю то, чего не могу сделать....
Т@ )-(я Мастер (2147) 12 лет назад
Если я вставила в предложение слово"обещаю",то обязательно сдержу. Поэтому перед тем как что то сказать обязательно все продумываю.