
Как думаете - полезные навыки для постели?))) (ВН)

Frau Schon Просветленный (22112), закрыт 12 лет назад



Лучший ответ
Владимир Мастер (2224) 12 лет назад
Этого вполне достаточно.
Остальные ответы
Анна Леушина/Андрус Гуру (2807) 12 лет назад
Ты где такие картинки находишь?)))))
Л@почк@))) Искусственный Интеллект (177134) 12 лет назад
Да быть гутаперчиковым это супер!! ! Но не всем дано!!!
Его девочка Гуру (4903) 12 лет назад
мужики были бы рады таким умениям
Наталья Авраменко Мудрец (10855) 12 лет назад
потрясающе! Я так никогда не изогнусь!
Арчи Гудвин Мудрец (16881) 12 лет назад
Так и не нашел постели.. . По-моему, это полезные навыки для стриптиза. А в постели важнее другое ;-Р
Кстати, "Камасутра" и подобные книги были написаны вовсе не для того, чтобы научить получать удовольствие; а чтобы продлить половой акт у мужчины (а лучше - вообще обойтись без семяизвержения))) . Когда подобной акробатикой занимаешься - напрочь забываешь, ЧЕМ именно занимаешься, потому и способствует.. . :)))
---- Оракул (71839) 12 лет назад
для стриптиза.. красиво)) )
а в постеле и так сойдет как нибудь.. главное чтоб маэстро был виртуоз..
Источник: и не разжирела партнерша..
шпоцушкпроц Мастер (2007) 12 лет назад
О да. Полезнее не придумаешь.
Khalil Мастер (1473) 12 лет назад
Конечно, а вы думали, о чем мужики думают, когда смотрят худ. гимнастику ?
Александр Бондаренко Мастер (1728) 12 лет назад
Для здоровья полезно, а постели главное чтобы было удобно.
Нюша Мыслитель (5591) 12 лет назад
при стесненных услових для занятий сексом, вполне пригодятся такие навыки